По правде говоря, этот универсал совершенно не хочется называть «сараем» — уж очень элегантным получился пятиметровый Sportbrake. И притом вместительным: объём багажника составляет 565 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1700 литров.
Как это сейчас принято, пятидверный Jaguar оснащён электроприводом пятой двери, а для удобства перевозки длинномеров и прочей крупногабаритной поклажи имеет спинку заднего дивана, которая раскладывается в пропорции 40:20:40.
В отличие от седана, задняя подвеска универсала выполнена на пневмоэлементах и способна автоматически поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Ещё одна гордость — панорамная крыша площадью 1,6 «квадрата», шторка которой управляется при помощи жестов.
Что касается моторов, то основным является двухлитровый дизель, который в зависимости от степени форсировки выдаёт 163, 180 или 240 л.с. Притом для базовой версии можно заказать 6-ступенчатую механику, хотя для всех остальных доступен только 8-диапазонный автомат.
Самый мощный силовой агрегат — турбодизель V6 3.0 (300 л.с.), а единственный бензиновый мотор — «турбочетвёрка» мощностью 250 л.с. Любопытно, что для мощных двигателей полагается только задний привод, а полный — у дизельных версий мощностью 180 и 240 л.с.