По словам Хофманна, создать недорогой электрокар — непростая задача. Например, чтобы сохранить невысокую цену, он должен быть относительно компактным, а это приводит к сложностям с компоновкой. Кроме того, такая модель с высокой долей вероятности окажется малоприбыльной.
Поэтому Hyundai рассчитывает до запуска бюджетной модели на батарейках расширить свою электролинейку за счёт более маржинальных предложений. Это как уже продемонстрированный седан Ioniq 6, так и большой кроссовер Ioniq 7, который разрабатывается по мотивам концепта Hyundai Seven. Приоритетным рынком для него станут США, однако в Европе Hyundai этот вседорожник также представит.
Всего до конца десятилетия Hyundai выведет на рынок не менее 11 новых моделей на электротяге. На данный момент электрокары составляют около 16% всех продаж Hyundai в Европе, хотя, по сути, самостоятельная модель без ДВС у компании только одна — это кроссовер Ioniq 5.
Стартовую цену 20 тысяч евро ранее для своих доступных моделей обозначил и концерн Volkswagen. Предполагается, что бюджетный электрокар VW Group выйдет на рынок сразу под тремя брендами — собственно Volkswagen, а также Skoda и Seat.