Может показаться, что перед вами хорошо сохранившийся Nomad, но это не так. Автомобили данного типа — с условно оригинальной эстетикой и перелопаченным нутром — называются restomod (реставрация и модификация). Почитатели истинной классики считают подобное явление совершенно изуверским, ибо кузов «нафаршировывают» узлами и агрегатами от современных машин и даже салон иной раз ставят не от оригинала. Другая же часть аудитории не видит в рестомодах, сочетающих в себе классический внешний вид с комфортом, динамикой и управляемостью современных автомобилей, ничего дурного.
Chevy, появившийся на интернет-площадке eBay за 90 тыс. долларов, — яркий пример подобного направления. Под модифицированным кузовом, лишенным дверных ручек, скрывается шасси Корвета четвертого поколения 1995 года выпуска. Двигатель — 5,7-литровая «восьмерка» LT1, которая в девяностые годы в разных версиях ставилась как на Corvette, Camaro и Pontiac Firebird, так и на рамные полноразмерные седаны и универсалы. Подвеска пневматическая, тормозные диски перфорированные. Салон тоже корветовский. Тем, кто выступает против подобных творений, стоит знать, что на Западе они отнюдь не считаются изгоями. Так, выставленный на продажу Nomad-Corvette является победителем разных выставок и даже красовался на обложке тематического журнала Super Chevy Magazine.
Компания Chevrolet готовит Corvette нового поколения со среднемоторной компоновкой.
В нынешнем году состоится дебют экстремальной модификации Corvette ZR1 на базе спорткара современного, шестого поколения. По предварительным данным, этот монстр выдаст порядка 750 л.с.