Количество транспортных средств на отечественных просторах постоянно растёт. Некоторые приобретают новенькие экземпляры, другие довольствуются подержанными аналогами. Так или иначе, машина имеет свойство надоедать со временем. В других ситуациях возникает кузовной ремонт и серьёзные малярные работы. Студенты, купившие первых железных «коней» старше себя, также вынуждены думать над сменой окраса.
Необходимые этапы
1. Осмотр и выявление слабых мест на кузове. Иногда арки «подъедает» коррозия, а часто имеются мелкие вмятины от града и царапины от неудачной парковки. Так или иначе, приходится заделывать все следы эксплуатации и приводить поверхность в порядок. Для этого железо шкурится, шпаклюется и выравнивается. Для выполнения данного вида работ обратитесь в сервис Magic Cars. Здесь вам помогут http://magic-cars.pro/services/kuzovnoj-remont/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/, удалить вмятины на вашем авто.
2. Смывка старого покрытия. Очень важно ответственно подойти к обесцвечиванию машины. Специальной химией быстро разъедается лакокрасочный слой. Без этой процедуры не получится нанести новую краску.
3.Тщательная и трудоёмкая работа по шкурке и финишной подготовки к последнему этапу. По сути, итог зависит именно от данной стадии. Если работы выполняются в гараже, то понадобится помощь товарищей.
4. Наложение выбранного оттенка на кузов. Используется пульверизатор. В конце применяется защитный лаковый состав и полироль для предохранения от агрессивной среды.
Законность изменения цвета
Да, после проведения всех работ водитель обязан пригнать машину на пост ГИБДД для осмотра и регистрации нового оттенка. Обязательно взять с собой ПТС, СТС и полис ОСАГО. По окончанию «бумажной» части будет внесено изменение в документы.
Когда не придётся переоформлять перекраску
А) Изменение до половины всей поверхности ТС.
Б) Если цвета относятся к одному оттенку: красный и свело алый.
В) Вполне реально подать заявление на внесение поправок до начала процесса.
Г) В случае перепродажи легче и быстрее зафиксировать окрас в момент снятия и постановки на учёт.
Сколько понадобится средств?
1. Самое дорогое это материалы и оборудование. Необходима краска, лаки, смывка, малярный скотч и прочие предметы. Так как качественные заготовки импортные, то стоимость может достигать 600 долларов.
2. Работа мастера потребует затрат в районе 200 «зелёных». Очень многое в конечном результате зависит от опытности специалиста. Порой, даже матёрые маляры допускают ошибки и приходится повторять процедуры.
3. Скрупулёзная разборка и обратная сборка конструкции также не может стоить копейки. Тут важно защитить мелкие детали от повреждений. Операции проводятся медленно и аккуратно.
4. Покрасочная камера иногда оплачивается отдельно, что увеличивает общий чек. Герметичность и скорость сушки – вот ключевые нюансы при выборе места.
Стоит ли браться за дело?
Если возникла необходимость по причине плачевного состояния кузова, то однозначно да. Если же дело в эпатаже соседей по потоку – стоит подумать дважды.
Сомнения могут возникнуть ещё в процессе подсчёта расходов. Работы не из простых, поэтому стоит взвесить все плюсы и минусы, а только потом браться за воплощение. После перекраски автомобиль засверкает по-новому.
Автор: Игорь Фалей