Концерн Volkswagen представил «заряженную» модификацию своего кроссовера T-Roc, которую уже называют » Golf R на ходулях». Утверждается, что вседорожник не спасует даже на гоночном треке: ходовая электроника новинки получила специализированный режим работы.
Volkswagen T-Roc R оснастили уже известной модификацией 2-литрового турбомотора, которая развивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На кроссовере этот двигатель по умолчанию будет сопряжен с системой полного привода и 7-ступенчатым роботом DSG, что позволит новинке набирать первую «сотню» за 4,9 секунды – то есть, практически так же, как и легковой Golf R.
У того же «Гольфа» позаимствованы и мощнейшие тормозные механизмы с 17-дюймовыми дисками (в стандартной версии кроссовер оснащается 18-дюймовыми колесами, а опционально доступны также 19-дюймовые). Кроме того, «горячий» вседорожник, конечно же, оснастили спортивной подвеской с соответствующим образом уменьшенным дорожным просветом и полностью отключаемой системой стабилизации.
Опознать R-версию вседорожника можно будет не только по большим колесам. «Горячий» VW T-Roc снабдили иной решеткой радиатора, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками, расширенными колесными арками, спойлером и «четырехствольной» выхлопной системой, которая за доплату может быть заменена на выхлоп от Akrapovic. Для новинки предлагается восемь цветов кузова, включая эксклюзивный Lapiz Blue, а также возможность выкрасить крышу в черный цвет.
В интерьере кроссовера появились спортивный руль, особые сиденья со специальной набивкой и вышивкой «R», а также металлические накладки на педали и пороги. Опционально салон вседорожника можно отделать кожей наппа и карбоном.
Производитель утверждает, что VW T-Roc R дебютирует на Женевской выставке в качестве предсерийного прототипа. Однако, весьма высока вероятность того, что именно в таком виде «горячий» кроссовер и отправится на конвейер.