Газовая аппаратура не является конструктивно новой особенностью автомобиля, а относится лишь к дополнению. При установке газобаллонного оборудования в конструкцию автомобиля не вносятся существенные изменения. В багажник автомобиля вставляется баллон для сжиженного газа, это делает автомобиль тяжелее килограммов на 30. Подвергается изменению топливная магистраль. В ее разрыв монтируется электромагнитный клапан, который осуществляет прерывание подачи бензина.
Принцип работы ГБО довольно несложный. Из резервуара под давлением сжиженный газ переходит в магистраль высокого давления через мультиклапан. Через этот же клапан при помощи заправочного устройства происходит заправка автомобиля. Далее газ очищается через клапан-фильтр. Очищенный от всяких примесей газ перетекает в редуктор-испаритель. При переходе из жидкой формы в газообразное состояние, происходит большая потеря тепла. Чтобы избежать обмерзания редуктора Ц3ВК 125, его подключают к системе водяного охлаждения. В редукторе-испарителе от давления несколько атмосфер газ доходит до атмосферного, далее через дозатор и смеситель воздуха во впускной коллектор двигателя.
Газовое оборудование карбюраторных двигателей в основном снабжено вакуумной системой впрыска. Для инжекторных двигателей необходимо согласование газовой системы с электроникой впрыска.
Переключатель с бензина на газ находится в кабине водителя. Он может быть оснащен светодиодной индикацией и указателем уровня топлива. В автомобилях с карбюраторным двигателем для перехода с бензина на газ нужен некоторый опыт. Поставить переключатель в нейтральное положение, тем самым, перекрывая доступ топлива, дождаться, пока выработается бензин или газ, затем установить выключатель на нужный вид топлива. В автомобилях с электронной системой впрыска, переход с одного топлива на другой происходит значительно мягче. Электроника также может прекращать подачу газа при исчезновении искры.
Установка газобаллонного оборудования требует тщательной регулировки, чтобы при переходе с газа на бензин и обратно, мощность двигателя не сильно отличалась. В инжекторных двигателях, благодаря электронике, эта разница значительно снижена. Газовому оборудованию также необходимы дополнительные виды обслуживания: периодически сливать конденсат, чаще обычного производить замену воздушного фильтра.