Видимо, до премьеры новой генерации Ford Focus ST осталось совсем немного времени, о чём говорят фотографии тестового прототипа, сделанные фотошпионами.Примечательно, что сразу несколько зарубежных автомобильных изданий опубликовали снимки. Судя по ним, спереди Focus ST оказался даже ближе к более мощной версии RS, нежели к своей предыдущей генерации. Впрочем, у нового ST нет сплиттера под передним бампером, иная площадка под номерной знак, другие воздухозаборники и решётка радиатора. Кроме того, у автомобилей разные фары: у ST они с небольшим вырезом в нижней части.
Существенно отличаются автомобили сбоку и сзади. У ST иные зеркала с порогами, фонари, спойлер, окна, двери, и крышка багажника с бампером. Предыдущее поколение Focus ST при взгляде сбоку и сзади было ближе к Focus RS, новый же автомобиль получит более аутентичный дизайн.
Что касается интерьера, то он будет разительно отличаться от того, что можно было наблюдать на предыдущих Focus RS и ST, салоны которых во многом были идентичными. Мультимедийная система будет вынесена выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится. Также можно заметить и новые сидения с подлокотником. Фотографии экстерьера и интерьера предсерийного прототипа Focus ST можно посмотреть на портале австралийского издания Caradvice.
«Свежий» Focus ST будет строиться на базе шасси C2, что позволит ему сбросить порядка 88 килограмм веса, что позитивно скажется на динамических характеристиках и топливной эффективности. Также переход на новую платформу сделает шасси в целом на 20% прочнее, ещё 50% к жёсткости добавится в районе «стаканов» и мест крепления рычагов.
Наши зарубежные коллеги в течение текущего года сообщали разную информацию о том, какой же мотор будет установлен под капотом нового Focus ST. Сначала сообщалось, что ST перейдёт на трёхцилиндровый мотор EcoBoost, потом была информация, что американцы решили остановиться на двухлитровой «четвёрке», но согласно новым данным, Ford Focus ST нового поколения всё-таки получит точно такой же мотор EcoBoost объёмом 2,3 литра, который установлен под капотом Focus RS, правда, он будет дефорсирован приблизительно с 350 до 270-280 лошадиных сил.
В апреле издание Autocar сообщало, что Ford может перенести презентацию Focus ST на январь-февраль 2019 года, но, судя по тому, что автомобиль уже рассекречен, ждать его дебюта осталось недолго.
В России Focus продаётся лишь со 150-сильным двигателем EcoBoost объёмом 1,5 литра. Цена на модель с этим мотором начинается с 1 111 000 рублей.