Компания Chevrolet начнет российские продажи спорткара Camaro шестого поколения. Изображение новики с подписью «Скоро в России» было выложено на официальном сайте бренда. Дата начала продаж, как и цены, пока держатся в секрете.
Официальная премьера нового Camaro состоялась в прошлом году на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Машина получила 70% новых деталей, а жесткость кузова спорткара была увеличена на 28%.
Стиль новинки не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения.
Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров. Производитель уверяет, что аэродинамические показатели машины были улучшены на 30%. В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Приборная панель маслкара стала полностью цифровой.
Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 275 л.с. и 400 ньютон-метров. До 100 км/ч с таким мотором машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км пути, что делает автомобиль самым экономичным Camaro за всю историю.
Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.
Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенную восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.
Автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode, которая позволяет менять режимы работы двигателя, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме того, шестой Camaro оснастили системой управления жесткостью амортизаторов Magnetic Ride Control. Все версии новинки оснащаются модифицированными тормозами Brembo.