Cедан Buick Excelle GT обзавёлся «турботройками»

Cедан Buick Excelle GT обзавёлся «турботройками»

С 16 октября на китайский рынок поступит обновлённый седан Buick Excelle GT, поменявший оптику, решётку радиатора и бамперы. Самая существенная перемена произошла под капотом. На смену «атмосфернику» 1.5 (114 л.с.) и «турбочетвёрке» 1.4 (144 л.с.) пришли два новых наддувных трёхцилиндровых мотора: 1.0 мощностью 115 л.с. и 1.3 (как на Бьюике GL6), развивающий 156 л.с.

Интересно также, что агрегат 1.3 превосходит прежний наддувный 1.4 не только в мощности, но и в максимальном крутящем моменте. Новый мотор выдаёт 230 Н•м в диапазоне 1800−4400 об/мин, а прежний — 200 Н•м при 1700−4800. При этом для универсала заявлена чуть большая отдача в 163 л.с.

Литровая «тройка» сочетается с «механикой» либо с «роботом» с двумя сцеплениями, а двигателю 1.3 положен «автомат». Все трансмиссии шестиступенчатые. Новые моторы примерно на 10% экономичнее предшествующих. С агрегатом 1.0 Excelle будет расходовать 4,9 л/100 км, а с 1.3 — 5,8 (числа предварительные). У прежнего седана было 5,6 л с агрегатом 1.5 и 5,9 л с 1.4T. Добавим, что дореформенный седан продаётся по цене от 109 900 юаней (962 700 рублей), и это самый доступный Buick в китайской гамме марки. Ценник на обновлённую модель наверняка не будет заметно отличаться от предыдущего.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *