Компания Bugatti, хоть и выкатила за последнее время немало новинок, все еще остается «маркой одной модели». Руководство компании не против того, чтобы расширить модельную гамму, но у самой фирмы просто не хватит средств, чтобы разработать что-то новое и не уронить своего статуса.
По слухам, к могучему Chiron в ближайшие годы может присоединиться некий четырехдверный гиперкар: раз получилось у Porsche, почему не получится у Bugatti? Тем более, что в активе марки имеется впечатляющий концепт Galibier
Однако, как заявил глава марки Стефан Винкельман в интервью изданию Automotive News, легче сказать, чем сделать. Дело в том, что в Bugatti не хотят, чтобы новинка прямо ассоциировалась с «Широном» и подумывают разработать что-то поновее. А для этого нужно стороннее финансирование, и, по слухам, внутри компании подумывают о возможности публичного размещения акций
Интересно, что в Bugatti не собираются по примеру коллег строить пафосный электромобиль: по мнению Винкельмана, у двигателя внутреннего сгорания еще имеется достаточный потенциал. Но электрификация как одна из возможных стратегий рассматривается в русле гипотетического создания еще одной новинки – более доступного, чем Chiron, суперкара. Его могут оснастить гибридной силовой установкой и сделать примерно втрое дешевле нынешней основной модели фирмы.К слову, по слухам, анонсированный буквально на днях Chiron Super Sport 300+, построенный по мотивам рекордного гиперкара, уже практически распродан. Почти все 30 запланированных к производству единиц нашли своих хозяев в считанные дни после анонса по средней цене в 4 миллиона евро.А герр Винкельманн попутно обмолвился еще и о возможности объединения люксовых брендов группы VAG под неким «единым зонтиком», отметив, что это будет «уникальным явлением в автоиндустрии». Реально ли обсуждаемая эта возможность или же чисто гипотетическая, глава Bugatti не пояснил. Тайна сия велика есть.