Кажется, массовое наступление электрокаров не за горами. Дело в том, что производители принялись за самый популярный сегодня класс – компактные кроссоверы. А значит, это уже больше не машины из будущего, не гоночные болиды на батареях, а вполне привычные нам авто, которым просто вместо бензина нужна розетка. А вот что будет с ценой – покажет время.
Несмотря на проблемы мирового автопрома, бренды продолжают расширять линейку электрических моделей. Самое интересное, что сейчас активно испытываются компактные кроссоверы.
BMW активно внедряет электрическую тягу в базовые модели, на очереди – X1, третье поколение которого проходит тесты в Германии. От обычной версии новинка будет отличаться более крупной закрытой решеткой радиатора и аэродинамическими легкосплавными дисками.
Что касается технической составляющей: баварцы предлагают один электромтор с приводом на задние колеса. Мощность около 250 лошадиных сил, запас хода – более 400 километров.
Известно, что первым представят Х1 с двигателями внутреннего сгорания, а уже потом на электротяге. Но произойдет это не раньше конца следующего 2021 года.Не отстает от конкурентов и Porsche. Если раньше компания продвигала лишь новые электрические модели вроде Taycan, то теперь очередь дошла и до модернизации популярных.
На очереди – кроссовер Macan Electric. Это самые первые испытания, поэтому перед нами, скорее всего, тестовый мул. Передняя часть напоминает недавно представленный Taycan, а сзади – покатая крыша и регулируемый спойлер.
Стартовая версия обладает мощностью 250 лошадиных сил и проходит больше 300 километров на одной зарядке. Macan S будет выдавать более 300 лошадей, а батареи хватит на почти на 400 километров пути.
И, наконец, самая мощная версия Турбо S будет иметь мощность 700 лошадиных сил. Модель дебютирует в 2021 году.Volkswagen также расширяет линейку своих электромобилей. В сентябре был представлен ID4, а сейчас уже проходит тесты ID4 Coupe. Он выглядит практически идентично обычной модели за исключением изогнутой крыши. Машина имеет небольшой спойлер у основания заднего стекла. Дизайн интерьера идентичен обычной версии, в центре торпеды цифровая приборная панель и дисплей мультимедиа над центральной стойкой.
Силовые агрегаты общие для всех моделей. Батарея и один электродвигатель на задней оси мощностью 201 лошадиная сила в стандартной комплектации и аналогичная батарея и два электродвигателя на каждой оси общей мощностью 302 лошадиные силы. Хотя ходят слухи и о более производительной версии. Скорее всего новинка появится в начале 2021 года.
Автомобильные компании замахнулись на самый популярный сегмент – компактные кроссоверы. Они останутся в тех же размерах, да и по технической составляющей будут схожи с моделями с ДВС. А вот что будет с ценой – покажет время. Но судя по всему, наступление электрокаров никто не отменял, просто оно немного откладывается.