В период с января по ноябрь 2017 года в Санкт-Петербурге было реализовано 123 354 «легковушек» и легких коммерческих автомобилей, что больше чем в прошлом году на 15%. Ноябрь стал лучшим месяцем по объему продаж в период с 2015 по 2017 годы – 13 485 проданных автомобилей, а это на 22% больше прошлогоднего результата. Корейская марка Hyundai, лидирующая на петербургском рынке, впервые с мая продемонстрировала отрицательную динамику – в прошлом месяце продажи упали на 7%. Вернулась на второе место Lada, основным соперником которой выступает Renault.
«Петербургский авторынок по-прежнему показывает более высокую динамику, чем общероссийский объем продаж новых машин, — сообщил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Позитивным итогом года в Петербурге будет рост продаж на 17%». Отметим, доля Петербурга в общем объеме российского авторынка по итогам 11 месяцев составила 8,6% (8,4% в 2016 году).