Модернизация пикапа началась с шасси. Колесная база была увеличена на 4,2 дюйма, 20-дюймовые алюминиевые колеса одели в 35-дюймовые шины Bfgoodrich KM2. Шасси немного подняли и подключили электронную систему Decouplable, которая быстро настроит шасси под разные дорожные условия. Передние и задние амортизаторы способны смягчить тряску, даже когда пикап несется на большой скорости по пересеченной местности. Нижняя часть кузова полностью защищена железной пластиной, а топливный бак и выхлопные трубы дополнительно усилены «обложкой». Это зачищает главные компоненты ходовой от удара и гравия, а также снижает шум в салоне.
Для лучшего освещения участка дорога, где нет уличного освещения, GM Sierra All Terrain использует различные светодиодные осветительные элементы. Фары изготовлены из ударопрочных, композитных материалов. Пожалуй, самое интересное дополнение — это закрывающиеся отсеки над задними колесами, где находится 110-вольтная розетка и воздушный компрессор.
Пикап, в первую очередь, славится своими ходовыми характеристиками, но и с дизайном у него все в порядке. Внутри вы обнаружите кожаный салон, красивую панель навигации, медиаплеер с уникальным 20-минутным буфером, который позволит приостановить радио и перемотать песню.
Если бы нам пришлось работать на ранчо либо пересекать пустыни, то мы бы сказали, что не существует лучше автомобиля, чем GM Sierra All Terrain. Форд Раптор практичней и расходует меньше топлива, однако GM расширяет границы и превращает обычный пикап в грузовик. Эта модель GM еще не раз нас удивит.
Обзор Ford Kuga
Салон Ford Kuga отделан отлично, детали подогнаны тщательно, а вот сборка кузова и уплотнители не без огрехов.
Автомобили Ford славятся справедливым соотношением цены и качества, и Kuga не исключение. При дотошном рассмотрении привлекает внимание тщательность изготовления, начиная уже с подгонки и окраски панелей кузова. По кузову мы обнаружили несколько неточностей, но все они скрыты внутри дверей. А вот дверь багажника оказалась слегка перекошена относительно проема.
Найти автозапчасти Ford можно в компании fordstore.by.
Уплотнения дверей проложены ровно, но торцы резинок в проемах не спаяны между собой, что не укладывается в современные нормы. Очень понравилась передняя панель, тщательно покрытая мягким на ощупь пластиком. Но и тут дефект: между нижней частью комбинации приборов и соответствующей деталью панели получился зазор. Всяческие ручки и кнопки тоже передают ощущение высокого качества. Правда, за исключением ручек климат-контроля — они скользкие.
Салазки сидений приподняты над полом и защищены пластмассовыми кожухами.
На таком авто можно даже участвовать в гонках.
Автор: Максим Князев