Новый сервис, который получил название Гараж, будет доступен клиентам бесплатно как в версии для ПК, так и в мобильном приложении. Он умеет по VIN или госномеру автомобиля подбирать подходящие детали в разных разделах – от кузова, трансмиссии и электрооборудования до шин и дисков. При таком «умном» варианте поиска пользователям не придётся использовать фильтры и вводить точные запросы.
Также Гараж сделает проще проверку деталей на совместимость: как рассказали в Авито Авто, для этого достаточно нажать соответствующую кнопку, а запрос будет сформирован и отправлен продавцу автоматически.
Запчасти входят в тройку самых востребованных товарных категорий на Авито, ежедневно более 4 млн человек здесь выбирают комплектующие, чтобы увеличить срок службы своих автомобилей и обеспечить комфортное и безопасное вождение. По итогу трёх весенних месяцев на платформе в 4 раза выросли продажи салонных фильтров, в 3 раза – масляных, на 80% стали чаще покупать новые аккумуляторы. В преддверии лета продажи резины на платформе увеличились более чем в 5 раз.
Ещё Гараж поможет ускорить поиск сервиса или станции техобслуживания: его подборка включит в себя только те организации, которые работают с указанной моделью автомобиля. Помимо этого, новый сервис сможет своевременно информировать пользователей о сроке действия полиса ОСАГО, а также можно включить автозаполнение запроса на продление «автогражданки». При необходимости Гараж поможет сменить страховую компанию.В Авито Авто отметили, что сервисы платформы помогают «сделать процесс покупки и владения транспортным средством максимально простым и комфортным за счет внедрения цифровых инноваций». По словам директора направления «Автомобили» Вадима Иванова, Авито Авто экономит пользователям «время, силы и даже в некоторых случаях деньги». Ещё он добавил, что Гараж будет развиваться, так что в перспективе клиентам станут доступны другие полезные функции.