Итак, вы зарегистрировались, определились с товаром, цветом и размером, добавили его в корзину. Что дальше?
Прежде чем оформить сделку Вы можете ознакомиться со статистикой именно этого товара. Порой реальные покупатели в отзывах пишут много интересного, по ним можно посмотреть соразмерность заказа и полученной посылки, среднее время доставки, еще много полезного, что может кардинально повлиять на Ваше решение о выборе именно этого продукта.
Еще до оформления покупки Вы можете связаться с продавцом для получения ответов на интересующие Вас вопросы, либо подбора вещи по индивидуальным параметрам.
Что же касается гарантий, большинство продавцов подходят ответственно к каждому заказу и сообщают о том, на какой стадии сейчас Ваша сделка и где находится товар. После оплаты Вы также можете самостоятельно отследить статус заказа, перейдя в раздел «Мой Aliexpress» , а затем в «Мои заказы». Там можно найти уникальный трек-номер для отслеживания, а также ссылку на приложения, специализирующиеся на поиске посылок.
У каждого отправленного товара, есть свой срок защиты, до его истечения, в форс-мажорных обстоятельствах (заканчивается срок защиты, а товара еще нет, продавец не выходит на связь, либо что-то подобное) можно открыть спор с продавцом. Его в случае каких-либо нарушений, по правилам данной торговой площадки, обяжут вернуть Вам денежные средства, которые Вы заплатили за товар.
Если вас интересует кэшбэк Али, то загляните на сайт alibonus.com, здесь можно найти больше информации по данному вопросу.
Для тех кто все-таки сомневается, с некоторых пор, на Aliexpress можно оформить покупку товаров из России. Пересылка осуществляется почтой России. В любой город страны.
Подведем итог. Вы всегда можете:
прочитать отзывы от реальных покупателей;
связаться с продавцом;
открыть спор.
И все-таки главной гарантией считается, то что миллионы человек по всему миру заказывают товары здесь.
Не забывайте делиться впечатлениями.
Автор: Максим Князев