Недостатки на дорогах Смоленска способствовали росту ДТП

Недостатки на дорогах Смоленска способствовали росту ДТП
На фоне общероссийской тенденции снижения числа автоаварий их количество в столице региона-67 за год увеличилось на треть. Сотрудники ГИБДД связывают это с многочисленными нарушениями требований в области безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях увеличения количества автомобилей и возросшей в связи с этим интенсивностью движения, притока неопытных водителей остается актуальной для Смоленска проблемой, заявил на совещании в мэрии начальник регионального УГИБДД Иван Онищенко.

Он проинформировал, что на территории областного центра отмечается значительный рост количества аварий и получивших в них ранения людей. Так, в 2013 году в городе было зарегистрировано 511 дорожно-транспортных происшествий, что на 31 процент превышает показатель 2012 года. Аварии унесли жизнь 27 человек. При этом погибших оказалось на 33 человека меньше, чем годом ранее.

Основным видом ДТП в Смоленске является наезд на пешеходов. Так, жертвами 197 аварий стали 20 горожан, а пострадавшими 183 человека. «В ходе повседневного контроля установлено, что многие пешеходные переходы не отвечают требованиям нормативов. Основными недостатками являются отсутствие горизонтальной дорожной разметки, установка не в полном объеме и с нарушением требований ГОСТа дорожных знаков, отсутствие искусственных неровностей на подходах к переходам», — сообщил выступающий.

По словам Онищенко, из 65 имеющихся в городе светофоров два не работают — на перекрестке улиц Алексеева и Рыленкова, а также возле дома № 57 по улице Рыленкова. Неоднократно Госавтоинспекцией предлагалось рассмотреть вопрос строительства электрорегулировщиков на пересечениях улиц Тенишевой и Твардовского, Урицкого и Памфилова, Кашена и Дзержинского, однако эта инициатива пока не нашла воплощения.

«Наиболее перспективными мероприятиями является строительство подземных и надземных переходов, которые позволят избежать пересечения пешеходных и транспортных потоков, а также светофорных объектов, в том числе с табло вызова пешехода», — считает Онищенко.

Он добавил, что водители маршрутных такси нередко допускают перевозку пассажиров сверх разрешенного количества, в связи с чем стало больше случаев получения ездоками травм при ДТП. В маршрутном транспорте отсутствуют информационные таблички с количеством посадочных и стоячих мест, сказал Онищенко. На это руководитель профильной структуры горадминистрации Игорь Черных ответил, что в ближайшее время эта работа будет проведена.

«Практически каждый второй наезд на пешехода совершается в темное время суток, имеющееся освещение не обеспечивает необходимый уровень освещенности. Необходимо рассмотреть вопрос увеличения часов горения фонарей с внесением соответствующих изменений в график их включения и отключения. При осложнении погодных условий включение уличного освещения должно происходить по мере необходимости по информации дежурной части Госавтоинспекции», — отметил руководитель УГИБДД.

Представители муниципалитета пообещали вплотную заняться решением этой проблемы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *