Jaguar приступил к разработке электрического кроссовера

Jaguar приступил к разработке электрического кроссовера

Компания Jaguar присткпила к разработке своего первого электрического кроссовера. Машина получит название E-Pace и станет конкурентом Audi Q6 e-tron. Коэффициент сопротивления воздушному потоку у кроссовера Jaguar будет составлять менее 0,28.

Собираться новинка, скорее всего, будет на заводе Magna-Steyr в Граце (Австрия). По предварительным данным, автомобиль будет представлен ближе к концу десятилетия. Компактный кроссовер планируется построить на базе следующего поколения Discovery Sport. По размерам новинка будет заметно уступать F-Pace. Друге подробности об автомобиле пока держатся в секрете.
Напомним, Jaguar представил своей первый в истории кроссовер под названием Jaguar F-Pace на автосалоне во Франкфурте, который прошел в сентябре 2015 года. Дизайн пятиместного кроссовера выполнен в стиле концепт-кара C-X17. F-Pace получил светодиодные фары головного света, прямоугольную решетку радиатора, большие воздухозаборники и задний спойлер. Кроссовер, как и новые XF и XE, построен на платформе IQ [Al]. F-Pace получил спортивную подвеску от купе F-Type.

Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Еще дизельная линейка представлена мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды. Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *