Наблюдательный совет концерна Volkswagen принял решение изменить структуру руководства, сообщает пресс-служба. В частности, была утверждена новая организация деятельности концерна в Северной Америке. Рынки США, Мексики и Канады будут объединены в новый регион Северная Америка. Отвечать за этот сегмент с 1 ноября 2015 года будет проф. д-р Винфрид Фаланд, который ранее занимал должность председателя правления марки Skoda. Преемником Фаланда на посту председателя правления чешской марки станет Бернхард Майер – бывший член правления Porsche AG. Что касается Михаэля Хорна, то он продолжит свою деятельность в качестве президента и генерального директора Volkswagen Group of America.
Porsche, Bentley и Bugatti, которые сосредоточены на выпуске спортивных автомобилей, решением наблюдательного совета были объединены в отдельную группу. Что касается группы марок Audi, Lamborghini и Ducati, то она сохранится, равно как и холдинг «Коммерческие автомобили» и подразделения Power Engineering и Financial Services.
На заседании наблюдательного совета были обозначены цели концерна на ближайшее время. В частности, руководство Volkswagen AG намерено уделять больше внимания повышению эффективности и развитию передовых направлений. Для реализации этого будут созданы новые структуры внутри концерна.
В ближайшее время внутри марки Volkswagen будет создана структура правления с четырьмя регионами. Каждый из них будет подчиняться напрямую председателю правления марки Volkswagen Герберту Диссу. Что касается ответственного за производство (сейчас эту должность занимает Томас Ульбрих), то она упраздняется.
Пресс-служба концерна также объявила, что наблюдательный совет продлил на 5 лет договор с Франциско Хавьер Гарсия Санцем, который сейчас занимает должность члена правления, ответственного за закупки. Ответственный за продажи и маркетинг Кристиан Клинглер покидает компанию из-за различий во взглядах на стратегию развития.
В пятницу, 25 сентября, новым генеральным директором концерна Volkswagen был назначен Маттиас Мюллер, который ранее работал председателем совета директоров компании Porsche. Это произошло спустя сутки после того, как Мартин Винтеркорн подал в отставку в связи с экологическим скандалом.