Когда заходит разговор о покупке автомобильных шин, необходимо учитывать множество факторов. Этот элемент представляет собой единственное связующее звено между транспортным средством и дорожным покрытием. Поэтому от него напрямую зависит то, насколько быстро машина будет реагировать на команды своего водителя.
Прежде чем купить автошины, рекомендуется собрать о них максимально подробную информацию во избежание лишних трат. Сайт подготовил ознакомительную информацию относительно конструкции автомобильной шины. Она включает в себя следующие элементы:
Бортовое кольцо. Важно, чтобы оно было выполнено из плотных материалов, так как образует каркас изделия. Несмотря на то, что шина надевается на колесные диски, дополнительная поддержка ей не помешает.
Корд каркаса. Это один из наиболее значимых элементов конструкции, поскольку занимается распределением нагрузки. Она поступает от веса автомобиля, неровностей дороги и так далее.
Чефер. Он отвечает за то, чтобы минимизировать износ. Поэтому от его качества будет зависеть частота смены шин. Однако не следует полностью надеяться на чефер, так как аккуратное вождение тоже положительно скажется на минимизации износа, поможет сэкономить на приобретении новых изделий.
Пояс тяжести. На самом деле он включает в себя сразу несколько слоев, которые помещаются в пространство между каркасом и протектором. Исходя из названия, логично предположить, что он предназначается для того, чтобы правильно распределять нагрузку. Также пояс тяжести обеспечивает прочность шины, придает протектору жесткости. Соответственно, эта деталь – также одна из наиболее важной во всей конструкции.
Протектор. Это внешний слой шины, который выполняется из резины. От него зависит множество параметров, вроде сцепления с дорогой, так как находится с ней в непосредственном контакте. Также следует отметить, что производители предлагают несколько вариантов шин (зимние, с шипами, летние и так далее). Их производство различается только в строении протектора.
Напоследок надо сказать о внутреннем слое. Он предназначается для того, чтобы предотвращать потерю воздуха из камер. Также, если случайно шина и камера повредятся во время передвижения, внутренний слой позволит временно эксплуатировать автомобиль и дальше. Его будет достаточно для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра, либо съехать на обочину, чтобы воспользоваться запаской.