Семейство Chery Tiggo 7: рестайлинговый Plus и новая версия на базе Jaecoo J7

Семейство Chery Tiggo 7: рестайлинговый Plus и новая версия на базе Jaecoo J7

Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus преобразился внешне и получил восьмиступенчатый автомат. А новая модель семейства, которая сделана на базе паркетника Jaecoo, отличилась обликом в стиле Range Rover Evoque и наличием гибридной версии.

В России кроссовер «седьмой» серии сейчас представлен в единственном варианте дизайна, у нас модель носит имя Chery Tiggo 7 Pro Max. В Китае же «семерка» – это отдельное семейство. Наряду с «просто» Tiggo 7 (аналог российского актуального паркетника) там еще продают более навороченную версию с приставкой Plus. А сегодня Chery вывела на домашний рынок рестайлинговый Плюс. Одновременно в Китае дебютировал новый член семейства – такой паркетник назвали Tiggo 7 High Energy Edition, причем он так или иначе тоже знаком россиянам. Но обо всем по порядку. Начнем с Плюса.

Рестайлинг принес Chery Tiggo 7 Plus новые радиаторную решетку, бамперы и задние фонари. Еще заменили багажную дверь (номерной знак теперь расположен прямо на ней, тогда как у дореформенного Плюса табличка крепится к бамперу). Наконец, паркетник получил 18-дюймовые колеса нового дизайна. Длина Tiggo 7 Plus равна 4530 мм против 4513 мм у нашей «семерки», колесная база у машин совпадает – 2670 мм.

Интерьер в целом такой же, как у дореформенного кроссовера. В список стандартного оборудования Chery Tiggo 7 Plus входят объединенные в табло виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма), камера заднего вида, круиз-контроль. Дорогие комплектации – это также панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора и электропривод багажной двери. За доплату для топового Плюса можно заказать адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Обновленный Chery Tiggo 7 Plus пока предложен с единственным мотором – это прежняя турбочетверка 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). При этом отныне паркетник доступен не только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, но и с классическим восьмиступенчатым автоматом. В гамму дореформенного Плюса на родине также входили турбомоторы 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.5 TGDI (184 л.с.), первый сочетался с вариатором, второй – с 7DCT. А вот полный привод в Китае модели все еще не положен.

За рестайлинговый Tiggo 7 Plus просят 99 900 – 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,36 млн – 1,77 млн рублей по текущему курсу.

Ну а теперь про Chery Tiggo 7 High Energy Edition. Такая «семерка» сделана на базе модели, которая в Поднебесной известна как Chery Explore 06 (или Tansuo 06), а в других странах, включая Россию, представлена как Jaecoo J7. Кстати, Explore 06 – это тоже отдельное семейство, в КНР сегодня продают аж три варианта дизайна. Почему новое исполнение отнесли именно к линейке Tiggo 7 – производитель так и не пояснил.

У High Energy собственные бамперы и уменьшенная радиаторная решетка. Отметим, Chery Explore 06/Jaecoo J7 и без того внешне напоминает Range Rover Evoque, а благодаря новому «личику» это сходство стало еще сильнее. Длина Chery Tiggo 7 High Energy составляет 4545 мм, колесная база – 2672 мм.

Внутри паркетник повторил Explore 06/Jaecoo J7, разве что перекомпонован центральный тоннель. Для модели заявлены виртуальная приборка, мультимедийная система с вертикальным планшетом, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе.

Новая «семерка» доступна как только с ДВС, так и в виде подзаряжаемого гибрида с системой C-DM. Да, тут еще любопытно то, что гибридный кроссовер представлен просто как Chery Tiggo 7 C-DM – без «фамилии» High Energy. Как бы то ни было, под капотом «традиционного» паркетника установлен тот же 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI, но эта модель комплектуется только 7DCT. Зато она бывает и с передним, и с полным приводом.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *