Экстремальная версия электрокроссовера Ioniq 5 должна стать первым электрическим спорткаром соответствующего подразделения Hyundai. Не исключено, при этом будущая новинка окажется не только самой мощной, но и самой быстрой моделью.
Пока никакие характеристики заряженного вседорожника не разглашаются: возможно, в Hyundai ещё не определились, какой именно мощностью его снабдить. Однако уже известно, что Ioniq 5 N получит два электромотора с отдачей от 580 до 620 л.с. — этот диапазон упомянул Альберт Бирманн
По его словам, мощность двигателей — это ещё не всё, так как кроссовер должен быть приятен в управлении и доставлять ярко выраженные водительские эмоции. Возможно, именно ради этого электрический вседорожник планируется снабдить «режимом дрифта». При его активации большая часть тяги электромоторов будет подаваться на задние колёса.
Когда именно Ioniq 5 N выйдет на рынок, пока неизвестно. Кроссовер уже тестируют (например, в начале весны прототип вседорожника видели в Северной Швеции), но до появления в продаже электрическому спорткару ещё предстоит серия испытаний на Нюрбургринге.