Электровседорожник выглядит иначе, нежели нынешний серийный Chevrolet Blazer с ДВС: компания утверждает, что новинка разработана «с нуля». У него, к примеру, более вытянутый силуэт, иное решение задних стоек кузова, развитые колёсные арки и почти вертикальные «решётка радиатора» с передним бампером.
Blazer EV получит характерную переднюю оптику с подсвеченным логотипом компании, а приметами версии SS должны стать разнообразные накладки, цветные вставки и колёсные диски.
Базироваться Chevrolet Blazer EV будет на той же платформе Ultium, что и, к примеру, Cadillac Lyriq. Этот электрокроссовер в начале мая обзавёлся полноприводной модификацией, двигатели которой развивают 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Не исключено, аналогичной установкой укомплектуют и заряженный Blazer SS.
Основным конкурентом Chevrolet Blazer EV должен стать Ford Mustang Mach‑E. Этот электрокроссовер располагает версией GT, которую оснащают 480-сильной силовой установкой. До 60 миль в час (96 км/ч) такой вседорожник способен ускориться за 4 секунды.
Помимо Blazer EV компания рассчитывает выпустить ещё один электровседорожник под названием Equinox. Он также появится в 2023 году, но, судя по всему, окажется доступнее Blazer. Прогнозируемая цена базовой версии — около 30 тысяч долларов.