Это решение хоть и позволяет увеличить отдачу двигателя, редко используется на двигателях гражданских машин, так как ухудшает сбалансированность мотора — что требует дополнительных усилий инженеров. Помимо Chevrolet и Ferrari «плоский» коленвал применён, к примеру, в силовом агрегате Shelby Mustang GT350.
Американская компания потратила на приобретение двигателя Ferrari 458 примерно 25 тысяч долларов, что заметно дешевле, чем покупка нового суперкара. Как утверждают инженеры, пристальное изучение итальянского мотора позволило им найти решения для ряда проблем — например, обеспечения виброзащиты электронных компонентов и элементов системы зажигания.
Разработка нового атмосферного мотора для Chevrolet Corvette Z06 стартовала ещё в 2014 году. Позже, когда у компании появились работоспособные прототипы шасси и двигателя, их испытывали в непосредственном сравнении с полноценной Ferrari 458, которую всё же купили для этой цели.
Версия Z06 дебютировала в октябре прошлого года. Оснащена она восьмицилиндровым безнаддувным мотором, который сама компания называет мощнейшим двигателем этого типа в истории из тех, которые устанавливались на дорожные машины. При объёме 5,5 литра он развивает 670 л.с. и 623 Нм, что позволяет суперкару разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,6 секунды.