Внешне электромобиль почти идентичен модели Toyota bZ4X, представленной пару недель назад, однако отличается измененной светотехникой и дизайном передней части. Салоны двух машин аналогичны, можно отметить лишь некоторые отличия в декоре.
Кроссовер Subaru Solterra будет предлагаться с полным и передним приводом. Полноприводный вариант имеет два одинаковых двигателя (по одному на каждой оси), которые выдают по 109 л. с., а версия с приводом на передние колеса оснащается одним электромотором мощностью 204 силы.
Обе версии оснащаются литий-ионной батареей емкостью 71 кВтч. Переднеприводный вариант на одной зарядке пробежит 530 км, полнопиводный — около 460 км. Зарядить батарею на 80% можно за полчаса от розетки мощностью 150 кВт.
Производством элекрокроссовера Subaru Solterra займутся заводы в Японии и Китае, где выпускают и его копию Toyota bZ4X, а поставки стартуют в середине следующего года. Продавать модель будут на рынках Японии, США, Канады, Европы и Китая.