Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor. Машину создали на основе стандартной модели четырнадцатого поколения, дебютировавшей летом прошлого года.
Главная особенность нового «Раптора», как и автомобилей предыдущих поколений, — сверхэнергоёмкая подвеска с мощными амортизаторами Fox. Они позволяют ехать по неровной поверхности, не снижая скорости, и обеспечивают огромные ходы подвесок: 36 см спереди и 38 см сзади.
Также Ford F-150 Raptor отличается усиленной рамой, изменённой конструкцией заднего моста и зубастыми вездеходными шинами BFGoodrich. У базового варианта с колёсами внешним диаметром 35 дюймов дорожный просвет составляет 305 мм, а с опциональными 37-дюймовыми колёсами — ещё больше.
Подробные технические характеристики машины «Форд» пока не опубликовал. Известно лишь, что Raptor будет оснащаться бензиновым турбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым автоматом, но через пару лет в гамме появится и версия с двигателем V8.
Американские дилеры начнут продавать новый Ford F-150 Raptor летом этого года, цены объявят позднее. Машину предложат только с двухрядной четырёхдверной кабиной.
Впервые исполнение Raptor появилось у пикапа F-150 в 2009 году и продержалось на конвейере до 2013 года. Затем случился небольшой перерыв, связанный со сменой поколений исходной модели, а в 2015 году «Хищник» (именно так переводится название версии) вновь вышел на охоту.
В Россию Raptor, как и другие версии пикапов F-серии, никогда не поставлялся, но при желании такие машины можно найти у неофициальных дилеров. Цена автомобиля 2020 года выпуска без пробега — 8–9 млн рублей.