Появились подробности о второй попытке SSС Tuatara установить рекорд скорости. По словам блогера Роберта Митчелла, который был свидетелем заездов, состоявшихся 12 и 13 декабря, гиперкар смог развить скорость 404 километра в час. Таким образом он не только не побил, но даже не приблизился к собственному рекорду в 508,7 километра в час, установленному в середине октября. И на то были причины.
Во-первых, за руль Tuatara посадили не профессионального пилота, а фактического владельца гиперкара. Во-вторых, автомобиль оборудовали множеством различных систем, которые следили за работой двигателя, а также измерительными приборами – только за мониторинг скорости отвечали сразу пять GPS-систем. В результате из-за большого количества проводов, в том числя тянущихся к мотору Tuatara, не удалось плотно закрыть крышку моторного отсека, что, в свою очередь, привело к проблемам с аппаратурой, контролирующей температуру двигателя, и отказу двух свечей зажигания. Была и третья причина: так как за рулем сидел новичок, инженеры SSC понизили давление наддува, поэтому некоторые пробные заезды проходили с пониженной мощностью мотора.
Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости — 508,73 км/ч
Митчелл рассказал, что изначально в компании SSC North America собирались провести заезды максимально публично, но из-за коронавирусных ограничений на трек пригласили только одного блогера.Дело в том, что предыдущий рекорд Tuatara, установленный в октябре на 11-километровом отрезке шоссе State Route 160 в штате Невада, вызвал вопросы у скептиков. По заявлениям автопроизводителя, гиперкар показал среднюю скорость 508,73 километра в час — это на 61,76 километра в час больше, чем здесь показал Koenigsegg Agera RS тремя годами ранее.
Однако видеоролик с записью заезда разобрали на кадры и нашли в нем некоторые спорные моменты. Больше всего сомнений вызвало несоответствие данных телеметрии тем окрестностям шоссе, которые отображаются на экране. В ответ на претензии SSC North America пообещала повторить рекордный заезд, но попытка провалилась. В настоящее время в компании обсуждают дату еще одного, третьего по счету, заезда.