Новый микроавтобус «Газель Сити» стал, по уверениям представителей ГАЗа, заметно удобнее для пассажиров, чем прежние модели маршруток. На улицах городов таких машин пока немного, и оценить устройство салона пока можно по фотографиям, появившимся на сайте Автобусный транспорт.
Микроавтобус «Газель Сити» — это развитие модели «Газель Ситилайн» образца 2014 года. Новинка сохранила прежнюю каркасно-панельную конструкцию кузова, но получила несколько важных новшеств для комфорта пассажиров.Во-первых, стала шире входная дверь (она теперь двустворчатая): узкий вход, затрудняющий посадку и высадку пассажиров был одним из существенных недостатков «Ситилайна». А во-вторых, новый автобус имеет низкий пол в районе входа — ради этого пришлось изменять конструкцию несущей рамы. Наконец, в задней подвеске «Газели Сити» используются пневмоэлементы, что позволяет улучшить плавность хода.
Пока выпускаются только две версии модели — с 14 и 17 посадочными местами в салоне (общая вместимость машины составляет 22 пассажира). Позднее должны появиться варианты с другими компоновками салона, в котором может размещаться от 10 до 20 сидений.
Новый микроавтобус стал первой серийной моделью с дизайном передка в стиле перспективной модели «Газели NN». Силовой агрегат традиционный — турбодизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, развивающий 140 л. с., и пятиступенчатая механическая коробка передач.Продажи «Газели Сити» стартовали в мае этого года, цены на микроавтобус начинаются с отметки 2,7 млн рублей. Небольшие партии машин появились в Санкт-Петербурге и Перми, единичные экземпляры вышли на маршруты Ярославля, Нижнего Новгорода, Краснодара, Владимира, Кемерова.