Новая Skoda Rapid, представленная в декабре прошлого года, появилась в результате глубокой модернизации модели образца 2012 года. В таком виде автомобиль будут продавать только на российском рынке и в странах таможенного союза. Производством машин, как и прежде, займётся завод в Калуге.
Общая силовая структура кузова осталась прежней, но дизайн автомобиля заметно изменился: спереди — треугольные фары и массивная решётка радиатора, как у европейской «Скалы», сзади — вытянутые фонари в стиле новой «Октавии». На крышке багажника красуется не эмблема, а крупная надпись ŠKODA.
Преобразился и салон: здесь теперь новый руль, по-иному оформленная передняя панель и обособленный экран мультимедийной системы на центральной консоли. В списке опций появилась система контроля дистанции, обогрев руля, виртуальные приборы, а светодиодные фары есть уже в базе.
Силовые агрегаты модернизация обошла стороной. Как и раньше, «Рапид» будет оснащаться атмосферным мотором 1.6 (90 или 110 л. с.) в сочетании с механической или автоматической коробками передач, а также турбодвигателем 1.4 (125 л. с.) в паре с «роботом» DSG.Примечательно, что после обновления автомобиль не подорожал, а, наоборот, стал дешевле в большинстве комплектаций. Базовый «Рапид» с 90-сильным мотором, двумя подушками и медиасистемой стоит 792 000 рублей.