Работа над машиной бурлит: дорабатывается дизайн, уже начались закупки оборудования. Скорее всего, «бюджетник» будет выдержан в «икс-стиле» Стива Маттина. Прошло слишком мало времени с момента внедрения этого дизайна, чтобы искать иное направление.Первенцем нового дизайна, напомним, стала Веста, которая пошла в продажу осенью 2015 года.
Гранта переедет на платформу В0/Global Access — ради унификации и сохранения низкой цены. Вазовское шасси времен «восьмерки» современным требованиям уже не соответствует.Таким образом, Гранта «породнится» с Нивой следующего поколения, которую тоже переведут на архитектуру альянса Renault-Nissan. А значит, плоды работы НТЦ АВТОВАЗа сохранятся только в ижевской Весте. Несмотря на использование некоторых узлов моделей Renault, она все же является собственным продуктом тольяттинского завода.
Детальное сравнение актуальной Гранты с предшественницей вы найдете в этой публикации.
Столкнувшись с нехваткой места в багажнике, обращайтесь за консультацией в интернет-магазин «За рулем». Подберем багажник на крышу, проконсультируем по выбору автобоксов, расскажем о возможностях перевозки различных грузов.