Honda Civic актуального, десятого, поколения выпускается с 2015 года. В прошлом году обновились двух- и четырёхдверная версии модели, теперь же пришло время «пятидверки». Отметим, продажи модели на американском рынке (одном из основных для бренда) падают. Так, в 2018 году реализовано 325 760 машин, что почти на 14% меньше, чем годом ранее, а за семь месяцев 2019-го Civic обрёл 198 339 владельцев (– 2%).
Американскую версию хэтчбека обновили так же, как и седан с купе годом ранее. У «пятидверки» теперь иные бамперы с псевдовоздухозаборниками в цвет кузова и расположенными в них противотуманками, фары модернизировали. Также появились колёсные диски с новым дизайном.
Интерьер тоже слегка обновили: появились новые материалы для отделки, другой стала форма подстаканников и кнопок на руле. Плюс улучшена шумоизоляция пола, колёсных арок и багажного отделения. Топовая комплектация обзавелась передними креслами с электрорегулировкой в 8 положениях. Для версии Sport Touring теперь доступны система автозапуска и новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Американские хэтчбеки Honda Civic оснащаются прежней бензиновой 1,5-литровой турбочетвёркой. У начальных версий отдача мотора равна 174 л.с., у исполнений Sport и Sport Touring – 180 л.с. Всем комплектациям предлагается вариатор, однако теперь шестиступенчатую механическую коробку передач можно заказать не только для исполнения Sport, но и для самой богатой модификации Sport Touring. Кстати, для седана и купе, помимо 174-сильного, также предлагается «базовый» 158-сильный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель.
Обновлённая «пятидверка» уже продаётся в США. Стартовый ценник – 21 650 долларов, что эквивалентно примерно 1,4 млн рублей по текущему курсу. За топовую комплектацию придётся отдать 28 850 долларов (1,9 млн рублей).
В России актуальный Honda Civic не представлен, планов продавать модель в нашей стране у компании нет. На российском рынке у марки вообще скудная линейка – лишь кроссоверы CR-V и Pilot. О расширении гаммы Хонда не заявляла.