Внедорожник SsangYong Rexton актуального поколения дебютировал весной 2017 года. На родине он представлен с индексом G4, что означает Great 4 Revolutions: «великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств. Казалось бы, для рестайлинга еще рановато – это ведь не китайцы, которые обновляют модель и за гораздо меньший срок после премьеры. Тем не менее, дизайн у Рекстона изменится: в замаскированной машине, снимки которой выложили на корейском форуме Bobaedream, легко угадывается флагман SsangYong. Не исключено, что марка готовится вывести на рынок некую особую версию, но, к слову, продажи рамного внедорожника снижаются. Так, в январе-июне 2019-го в Корее реализовано 6171 единиц, что на 25% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
у Рекстона будет новая радиаторная решетка – с крупными «галками» вместо горизонтальных полос или мелкоячеистого рисунка у нынешней модели. Еще у внедорожника наверняка модернизировали бамперы, фары, противотуманки и задние фонари. Пока неизвестно, есть ли обновки в салоне. Вполне возможно, что внутри появились другие материалы отделки.
Моторы вряд ли заменят. На домашнем рынке актуальный SsangYong Rexton G4 доступен с турбодизелем e-XDi220 2.2 мощностью 187 л.с. Двигатель сочетается с семиступенчатым мерседесовским «автоматом», привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Экспортной версии Rexton также положена бензиновая «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 225 л.с., которая работает в паре с 6МКП или 6АКП от Aisin.
Предполагается, что в Корее официальная премьера преобразившегося внедорожника пройдет уже в этом году. Кстати, некоторые местные СМИ отмечают, что в SsangYong решили освежить Rexton перед дебютом обновленного конкурента – Kia Mohave. Модель Kia тоже выйдет на корейский рынок в 2019-м, ее дизайн выполнят в стиле концепта с громким названием Masterpiece (то есть «шедевр»). Впрочем, нынешний внедорожник Kia далеко позади флагмана SsangYong – в январе-июне текущего года выбор на Mohave остановили всего 1230 клиентов.
Напомним, осенью 2017-го, то есть спустя полгода после мировой премьеры, новый Rexton заглянул в нашу страну. Тогда даже были названы сроки планируемого старта продаж – конец 2018-го или начало 2019-го. Но, увы, до нас модель так и не добралась — история марки SsangYong в России завершилась. Поставки машин уже давно остановлены, дилеры распродавали остатки. Последний кросс Tivoli передали покупателю в РФ в апреле этого года. Помимо стандартного Тиволи у нас еще были представлены его растянутая версия XLV и паркетник Actyon