Компания Ford представила обновлённые машины семейства Mondeo для европейского рынка. Появление рестайлингового варианта модели в России — под вопросом.
Внешний облик седанов, хэтчбеков и универсалов освежили лёгкими штрихами: изменились бамперы, форма радиаторной решётки, рисунок фар. В салоне новшеств ещё меньше — только иные материалы отделки и декора некоторых элементов.Главный пункт модернизации — новый двухлитровый турбодизель (мощностью 120, 150 или 190 л. с. в зависимости от версии) в сочетании с «механикой» или новым восьмиступенчатым «автоматом», который теперь предлагается вместо роботизированной коробки Powershift.
На российском рынке дизельный Ford Mondeo не предлагается, у нас машина доступна с бензиновыми моторами 2.5 и 2.0 EcoBoost, развивающими от 149 до 240 сил. А в Европе единственный бензиновый агрегат — это 1,5-литровый двигатель мощностью 165 л. с., он в ходе рестайлинга не изменилсяЕщё один не доступный на нашем рынке вариант — это гибридный «Мондео». Такой автомобиль получил модернизированную силовую установку мощностью 187 л. с., состоящую из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора.
На европейском рынке продажи обновлённых автомобилей начнутся в ближайшее время, а вот перспективы машины в России туманны. Недавно было объявлено о сокращении модельного ряда и убыточных производств в Европе. С планами на российский рынок в «Форде» пообещали определиться через несколько месяцев, и, вполне вероятно, компания откажется от выпуска седанов Mondeo на заводе во Всеволжске Ленинградской области, так как спрос на модель невысок — за прошлый год продано лишь 2,3 тысячи машин.