Компания SsangYong пригласила австралийских журналистов в Южную Корею, чтобы рассказать им о своих планах в преддверии перезапуска бренда на Зелёном континенте в ноябре. Так выяснилось, что ведётся разработка электрического пикапа под кодовым названием H100, сообщает Drive.com.au. Он во многом будет основываться на прототипе e-SIV и получит новую систему полного привода E-4WD. «Я не могу говорить о технических характеристиках, всё ещё рассматриваются разные варианты платформы. Думаю, мы запустим пикап примерно в 2023 году», — заявил директор по экспортным рынкам Дэниел Рим.
По словам топ-менеджера, электрический грузовичок будет пробегать без подзарядки 450 км по циклу NEDC. «Мы постараемся первыми выпустить на рынок батарейный пикап с двойной кабиной, если Tesla не опередит нас. Я видел у неё какую-то концепцию», — признался Рим. Заметим, ни Workhorse W-15, ни Havelaar Bison, ни Bollinger B1 двойную кабину не предполагают… Заодно журналисты из Австралии узнали, что в течение пяти лет наряду со следующим Korando выйдет новый семиместный кроссовер размером с Hyundai Santa Fe, который среди прочего заменит минивэн Stavic. Очевидно, речь идёт о серийном воплощении концепта XAVL.