По словам разработчиков, они потратили немало сил на цифровой Innovision Cockpit нового поколения, в котором бесшовно соединены два экрана: 12-дюймовая приборка и аж 15-дюймовый центральный экран, повёрнутый к водителю. И хотя на него возложено большинство функций, ручка громкости оставлена реальной, да ещё и в изысканной металлической отделке. «Мы неистово боролись за это», — заявил ведущий разработчик Туарега Андреас Рекеверс.убличная премьера третьего поколения модели Volkswagen Touareg состоится 23 марта на автошоу в Пекине. Мы уже видели автомобиль без маскировки благодаря шпионской съёмке, а теперь сам производитель опубликовал первые фотографии интерьера Туарега и дополнил их рассказом о некоторых любопытных технических деталях.
Оглядываясь на более дорогие и высокие по статусу соплатформенники («тележка» MLB Evo) от Audi, Porsche, Lamborghini и Bentley, мы предсказывали, что концерн пожадничает дарить Туарегу активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. И ошиблись. Компания заявила и то и другое для новой модели! Будет здесь и опциональная пневмоподвеска. А ещё, впервые на Фольксвагенах, появится система ночного видения с проекцией картинки с тепловой камеры.
Выход нового Туарега на рынок намечен на конец лета. В гамме моторов автомобиля мы увидим как знакомые позиции, так и новые пункты. Например, тут ожидается полностью новый смещённо-рядный агрегат (может быть, не с самого старта продаж). Вспоминая предвещавший концепт T-Prime Concept GTE, можно предсказать и гибридную систему.