Как разобраться что автомобиль битый и перекрашенный

Как разобраться что автомобиль битый и перекрашенный

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПЕРЕКРАШЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ГЛАЗ

Какую подержанную машину ни возьми из предлагаемых на авторынке, так она, по заверениям продавца, «не битая» и «не крашенная». На деле это далеко не так. Как узнать правду?

1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении.

Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.

2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует.

Однако этот метод срабатывает не всегда, поскольку продавцы наловчились отшлифовывать и полировать машины так, что на кузове не остаётся ни пылинки, ни соринки.
3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей.

Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной.

Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.

Распознать битый автомобиль поможет прибор толщиномер, но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *