Правда, не всех машин, а лишь автобусов и техники, которая занимается перевозкой тяжелых и опасных грузов. И причин для этого много. По словам главного российского гаишника, в настоящее время из-за того, что автобусы не проходят регулярный осмотр, могут происходить страшные аварии, так как полноценный контроль за техническим состоянием автобусов и грузовиков вызывает большие сомнения.
«Частный транспорт — пускай им занимаются страховщики. Но то, что представляет собой потенциальную опасность должно контролироваться. Когда мы начинаем разбирать последние аварии с автобусами, то выясняется, то часто это какие-то конструкторы, которые сварены из запчастей, — рассказал Михаил Черников. — Когда мы проводили техосмотр два раза в год, то мы все смотрели. Приезжали на автопредприятия, все полностью просматривали, специальные приборы были».
P.S. Сегодня мы несколько часов проговорили с Михаилом Черниковым. И… договорились передать ему вопросы наших читателей! Без шуток. Новый начальник ГИБДД очень ждёт обратной связи. Такое ощущение, что он действительно хочет сделать Госавтоинспекцию лучше. Но, пожалуйста, задавайте только конкретные и чёткие вопросы.