Сервисы технического обслуживания

Сервисы технического обслуживания

Во время эксплуатации своего автомобиля каждому владельцу приходится рано или поздно по какой-либо причине посетить сервисные центры обслуживания.

Что такое сервис технического обслуживания? Это то место, куда приезжает человек на машине и его машину обслуживают, или СТО (станция технического обслуживания). Обслуживание автомобиля можно распределить на два вида:

Плановое,

Внеплановое.

Плановое ТО- это когда после проезда определённого километража авто сдают на сервис и там делают те ремонтные работы, которые прописаны по технической книжке. Если есть ещё поломки или надо что-то проверить, тогда по просьбе автовладельца всё проверят и устранят.

Внеплановое ТО — это когда машину сдают на сервис из-за поломки до достижения определённого установленного километража.

Сервисы оснащены всем необходимым оборудованием и имеют квалифицированных мастеров. В сервисах есть дополнительное оборудование, такое как:

Стенд балансировки колёс и развал схождение

Система промывки систем автомобиля

Диагностическое оборудование двигателя

Подъёмники

Камеры для покраски.

Сервис надо выбирать осторожно. Если есть сомнения по выбору, то можно поинтересоваться у других автовладельцев, у соседа по гаражу или у друзей, кто бывал на сервисе, и узнать стоит ли им доверять. Не в каждом сервисе работают добросовестные и квалифицированные специалисты и отдав в первый попавшийся нельзя быть уверенным в качестве проведенных работ. Если машина куплена в автосалоне, то лучше на сервис сдавать автомобиль им пока распространяются гарантийные обязательства на авто. У каждого автосалона есть станции обслуживания, где они проводят работы по обслуживанию.

Если в городе нет лицензированного сервиса, то техническое обслуживание можно провести самому или отдать мастеру, который обслуживает машины у себя в гараже. Если в городе есть специализированный сервис и находится недалеко, а также нет желания заняться ремонтом самому, тогда лучше выбрать сервис. В любом случае, не зависимо от того, куда отдавали автомобиль: мастеру или в сервис, после ремонта необходимо самому проверить проведённые работы.

Если после выбора сервиса есть сомнения и есть желание удостоверится в том, что работы по обслуживанию проведут хорошо и деньги потрачены не зря, тогда надо побывать на месте и посмотреть: где и что из себя представляет сервис и работники. Во время «разведки» на сервисе будет нелишним:

поинтересоваться в какую сумму выйдет обслуживание и как рассчитываться,

обратить внимание на общение с клиентами,

поинтересоваться у товарищей автомобилистов про сервис, постоянные клиенты с удовольствием поделятся информацией,

если есть возможность посмотреть как ведётся обслуживание, то нужно обратить внимание используют ли защитные чехлы в салоне,

нужно узнать возможно ли присутствовать при работах или есть возможность наблюдать

При поездке на сервис можно не утруждать себя покупкой расходных материалов таких как свечи, масло и фильтра. Расходные материалы можно купить на сервисе, но тогда это обойдётся дороже, чем в магазине. Если предстоит поездка в не специализированный сервис, а к хорошему автомеханику в гараж, то придётся заехать в магазин.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *