Компания Audi официально представила купе TT нового поколения. Публичный показ двухдверки, которая в версии с двухлитровым турбомотором оказалась на 50 килограммов легче предшественника, состоялся на автосалоне в Женеве.
Габаритная длина TT нового поколения составляет 4180 миллиметра, ширина – 1832 миллиметра, высота – 1353 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2505 миллиметров. Таким образом, модель получалась на 18 миллиметров короче и на 10 миллиметров уже предшественника. Высота осталась прежней, а колесная база у новинки на 37 миллиметров больше, чем у купе второго поколения.
В основу купе легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали. Днище TT нового поколения сделано из высокопрочных стальных сплавов. Пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Капот, крышка багажного отсека и двери также сделаны из легких металлов.
На момент начала продаж TT нового поколения будет предлагаться с тремя моторами: одним дизельным и двумя бензиновыми. Первый из них является наименее мощным и выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. С места до «сотни» купе с таким двигателем разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Двухлитровый бензиновый мотор TT развивает 230 лошадиных сил (370 Нм), что на 19 сил больше по сравнению с предшественником. До ста километров в час двухдверка с этим двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом разгоняется за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Аналогичный мотор, но форсированный до 310 лошадиных сил (380 Нм), устанавливается на «заряженную» версию TTS. Эта модификация двухдверки набирает первую «сотню» через 4,7 после старта. Максимальная скорость также лимитирована 250 километрами в час.