Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям удлиненной версии кроссовера Tiguan нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время тестов в США. На снимках машина представлена без камуфляжа. Производство новинки начнется в следующем году на заводе в Мексике.
Машина получит удлиненную колесную базу, однако точные цифры пока неизвестны. В остальном дизайн новинки практически полностью повторяет стандартную версию автомобиля. Кроссовер получит иную решетку радиатора и другую оптику. Водителю предложат широкий ассортимент систем помощи водителю и дополнительный восьмидюймовый сенсорный дисплей обновленной информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В моторную гамму новинки войдет 1,4-литровый двигатель TSI. Мощность мотора составит 125 и 150 лошадиных сил. Также будет предложен 2,0-литровый наддувный двигатель с отдачей 180 лошадиных сил. Кроме этого ожидается появление 2,0-литрового агрегата TDI мощностью 115 л.с., 150 л.с. и 190 лошадиных сил.
В России продажи нового поколения кроссовера Tiguan начнутся в первом квартале 2017 года. Производство автомобиля, скорее всего, будет налажено на заводе в Калуге, но окончательное решение еще не принято. Впервые Tiguan нового поколения был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль стал крупнее предшественника, но при этом легче. Возросла и колесная база, а багажник теперь вмещает 615 литров. В основе – модульная платформа MQB, а в гамме двигателей – четырехцилиндровые турбомоторы мощностью от 125 до 240 л.с., работающие с «роботами» DSG. В гамме появится гибридный Tiguan GTE, который сможет проехать на электричестве около 50 километров.
Базовые версии будут предлагаться только с передним приводом, остальные оснастят муфтой Haldex пятого поколения и настраиваемой бортовой электроникой для различных режимов движения. В списке оснащения появятся системы экстренного торможения, камеры распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения, система кругового обзора и функция открывания багажника махом ноги под задним бампером.