Компания Hyundai представила трехдверный концептуальный кроссовер Intrado, мировая премьера которого состоится через неделю на Женевском автосалоне. Автомобиль, разработанный в немецком Рюссельхайме под руководством Питера Шрайера, дает представлен о направлении, в котором будет развиваться стилистика моделей марки в ближайшем будущем.
Прототип построен на трубчатой пространственной раме, выполненной из армированного углеволокном пластика. При этом рама, к которой крепятся кузовные панели из сверхлегкой стали, состоит из специальных полых «обручей», оплетенных карбоновыми волокнами.
Такие «обручи» затем соединяются друг с другом и кузовными панелями, которые по словам представителей производителя, могут быть изготовлены не только из металла, но и из любого другого материала. Кроме того, за счет подобной технологии кузов в два раза прочнее и на 70 процентов легче аналогичного по размерам полностью стального.
В Hyundai утверждают, что новая технология может стать «революционной» в дальнейшем процессе сборки машин. По их словам, в будущем стоимость производства такой конструкции может оказаться приемлемой для серийного выпуска таких машин.
Intrado оснащен водородной силовой установкой, в состав которой входит электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 36-киловатт часов. Энергия вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Заправка автомобиля занимает несколько минут, а запас хода составляет более 600 километров. Более детальных данных об агрегатах пока нет.