Такие автомобили, как Mazda 6, ездят по улицам наших городов достаточно давно. Рассмотрим авто второго поколения, рестайлинг.
Фишка Mazda 6, ее отличительная черта – это спортивность во внешнем облике. С небольшим налетом агрессии. На это указывает абсолютно все – начиная от бампера, типа фар, капота, переходящего стойками в крышу. Хотя, по большему счету, это автомобиль семейный. Больше информации про Mazda 6 можно найти на сайте realcars.su, здесь также представлены авто будущего фото.
До выхода Мазды 6, дизайн этой марки не был ярким, не имел отличительных особенностей. С появлением первого поколения появилась агрессия в облике: раздутые колесные арки крыльев, выделяющиеся от линии капота.
Во втором поколении изменились противотуманные фары. Раннее они были прямоугольными. Линейка маздовских двигателей осталась той же, поменялся только доэз коробки мотора. Если в дорейсталинговой версии топовый мотор предлагался только на механике, то теперь он идет уже в автоматической коробке передач.
Мотор
Заглянем под капот и рассмотрим мотор данной версии автомобиля. На Российский рынок Mazda 6 поставлялась с тремя вариантами моторов:
1,8 литровый – это120 л. с.
2,0 литра – это147 л. с.
2,5 литра – это 170 л. с.
У всех моторов фордовские корни, так как в свое время Ford выкупил часть акций Mazda. Есть ли проблемы у мотора? Со временем, на больших пробегах, все моторы начинают «есть масло».
Мотор 2012 года четырехцилиндровый. Стандартная конфигурация. Кстати, эти моторы цепные. Здесь нет ремня распределительного механизма. Цепь со временем растягивается, но это намного надежнее, чем ремень.
Салон
Очень удобный и эргономичный. Сиденья обтянуты чехлами. Спереди, между сиденьями расположен подлокотник, который выдвигается и на него свободно кладется рука.
На заднем диване можно сидеть пассажиру достаточно свободно. Для удобства пассажиров есть центральный подлокотник (за чехлами). Без изысков, но функционально удобен.
Комплектующие салона
• Ручник – расположен по правую сторону, очень четко включается передача;
• 4 стеклоподъемника;
• Регулировка складывания зеркал;
• Компьютер (бортовой);
• Круиз-контроль и музыка (кнопки на руле);
• Достаточно удобные подрулевые переключатели;
• 8 подушек безопасности;
• Монохромный дисплей. Он очень хорошо читается. Зачастую, в цветных дисплеях, с непривычки трудно разобраться в информации, не отвлекаясь от дороги.
Японцы, в частности маздовцы, не скупятся на комплектацию. В базе уже есть необходимый набор.
Езда
Машина не жесткая, а скорее собранная. На маленькой скорости, по зимней дороге, ямы ощущаются, но на рулевое колесо это не передается.
Машина очень остро чувствует дорогу. И, если вдруг на скользкой дороге занесло, то вмешивается электроника и выравнивает авто.
Важный момент — очень тонкий слой покраски. Это следует учесть, проезжая за городом мимо безобидных на вид кустов. Можно поцарапать кузов.
Если оценивать этот автомобиль, то смело можно ставить ему 4+. Автомобиль вполне хороший.
Автор: Максим Князев