Занижение автомобиля

Занижение автомобиля

Любой спортивный автомобиль своим внешним видом радует глаз. Это достигается благодаря опусканию автомобиля. При желании иметь красивую машину средней цены и с наименьшими потерями можно установить пневматическую подвеску. Её приобретение обойдётся дорого, но зато она способна полностью удовлетворить требования владельца.

Обычные автомобили выглядят совсем по-другому, и их хозяевам часто приходится принимать решение по поводу занижения автомобиля. Казалось бы, заниженный автомобиль лучше вписывается в повороты и является более манёвренным. Однако, на таком автомобиле нельзя съездить в лес, у него низкая проходимость. Иными словами, наезжая на кочку, с большой долей вероятности автомобиль может зацепиться днищем, при этом пассажиров начинает сильно трясти. Заниженный автомобиль предназначен исключительно для ровной дороги.

Но всё же если есть желание занизить свой автомобиль, то нужно знать, что существует два способа, как это сделать. Нужно либо подрезать пружины, либо уменьшить шток. Первый вариант более лёгкий и простой. Большинство автовладельцев прибегают именно к этому способу. При этом необходимо обращать внимание на степень заниженности, чтобы где-нибудь на неровной дороге не зацепиться днищем.

На заниженной машине нужно ездить аккуратно. При слишком укороченном штоке пружина будет постоянно напряжена, и люди, находящиеся в салоне, будут трястись при любой малейшей неровности. Не нужно пытаться максимально занизить машину, иначе ямы и лежачие полицейские могут повредить передние брызговики. Кстати, купить лежачий полицейский можно в компании optimaservis.su.

Другая проблема, которая может возникнуть при неправильном занижении автомобиля — слишком опущенная задняя часть. Машине будет трудно сдвинуться с места. Более того, она и вовсе может не тронуться, если на задних сиденьях будут находиться пассажиры.

Сегодня можно купить специальные пружины, предназначенные для занижения автомобиля. Они рассчитаны на то, чтобы потеря ходовых качеств была минимальной. Иногда при этом укорачивается шток.

Нужно ли занижать машину или нет, решает сам автовладелец. Если ему крайне важна эстетическая сторона, и если ему чаще приходится ездить по ровным дорогам, то можно провести такую операцию и получить, помимо всего прочего, ещё и преимущество в скорости и манёвренности.

Если же очень часто приходится выезжать за город, то, однозначно, машину лучше не занижать.

Автор: Максим Князев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *